Маркетинг
В современных рыночных экономических условиях одной из основных проблем на предприятиях является обеспечение сбыта продукции и его дальнейшее его расширение. Как заинтересовать покупателей в производимой на предприятии продукции? Как определить тенденции рынка, как спрогнозировать спрос и цены на нем, как на перспективу определить стратегию своего развития? Как активно воздействовать на покупателей и обойти конкурентов, как управлять рынком? Выбрать наилучшее с точки зрения маркетинга направление развития предприятия и определить наиболее действенные мероприятия Вам позволят разработки специалистов компании «Агентство экономических исследований» по анализу рынка товаров и услуг, совершенствованию товарной стратегии, улучшению сбытовой стратегии, мотивации сотрудников службы маркетинга в увеличении объемов продаж.
Маркетинговые разработки и исследования включают в себя:
- аудит системы маркетинга и разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинга;
- маркетинговые исследования рынка сбыта и потребителей продукции (работ, услуг);
- разработка планов маркетинга и сбытовой и ценовой стратегии (работ, услуг);
- создание и внедрение CRM (системы управления взаимоотношениями с клиентами);